Суда оттуда: со дна Волги подняли 2 тыс. плавсредств
Опубликованно 29.08.2022 15:00
Сo днa Вoлги и ee притoкoв зa 24 гoдa подняли близко 2 тыс. плавсредств, сообщили «Известиям» в Генпрокуратуре. Чаще сумме собственники и региональные администрация берутся за эту работу исключительно после судебного предписания. Из-за последние два годы удовлетворили 36 таких исков. Затонувшие корабли мало-: неграмотный только создают угрозу безопасности судоходства, однако и наносят вред окружающей среде, могут утруднять строительство гидротехнических сооружений, подводных трубопроводов, отметили эксперты. Рядом этом сама сеанс подъема таких судов остается шибко сложной с точки зрения закона.
Свалки по-под водой
По данным Генпрокуратуры РФ, с 1998 годы со дна Волги и ее притоков подняли около 2 тыс. плавсредств и десятое) техники, рассказал «Известиям» замначальника главного управления числом надзору за исполнением федерального законодательства Генпрокуратуры Антоний Головин.
Акватории рек — безграмотный место для хлама, получи и распишись дне водоемов затонувших кораблей взяться не должно. В России сегодняшний день они и в реках, и в озерах, и пусть даже в арктических акватория, рассказали «Известиям» экологи. Они пояснили: невидимые глазу загрязнители покоятся в важных водных артериях страны и ажно в таких уникальных озерах, (языко Байкал. Поверхность воды может из себя чистой, а на дне скрывается настоящая махаловка.
— С Волгой у нас во всем беда: там затонувшие свида — одна из серьезных угроз, в силу того что что они тонули с топливом, различными грузами, которые транспортировались столетиями. И в общих чертах, проблема затонувших судов — сие одна из первостепенных задач, которая требует решения. Вступая в реакцию с вплавь, груз может пилотировать себя по-разному, а сие пагубно влияет получи экосистему рек, — опасается главный зампредседателя комитета Госдумы согласно экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Вова Бурматов.
Категория: Новости