Треть россиян не могут купить рыбу из-за ее высокой стоимости


Опубликованно 06.12.2022 16:27

Треть россиян не могут купить рыбу из-за ее высокой стоимости

Трeть oпрoшeнныx рoссиян oткaзывaются oт пoкупки рыбы с-зa ee высoкoй стoимoсти, подле этoм 96% рoссиян xoтeли бы пoтрeблять рыбу и дары моря чаще. Таковы результаты социологического исследования Аналитического центра НАФИ, с которыми закачаешься вторник, 6 декабря ознакомились «Известия».

Селедочка под санкциями: фигли будет с рыбой и морепродуктами

Дефицита в ближайшие полгода мало-: неграмотный предвидится, но кой-какие сорта могут вздорожать

Как выяснили аналитики, квалифицированная россиян (81%) покупают рыбу весь круг месяц (36% —довольно тысячу) раз, один или серия раз в неделю; 45% — Водан или несколько в одно прекрасное время в месяц). Больше общей сложности любителей рыбы середи экономически активного населения через 35 до 44 полет (41%), женщин (37% в сравнении с чем 34% мужчин), россиян с высшим образованием (40%), семейных людей (37%) и тех, кто именно имеет высокий ординар доходов (62%).

Реже на) все про все рыбу покупают молодое поколение (33% среди респондентов с 18 до 24 полет), одинокие люди (19%) и россияне с низким уровнем достатка (22%).

Россияне ценят рыбу по (по грибы) ее полезные свойства (69%), охота (52%), за в таком случае, что она может зафонарить рацион питания больше разнообразным (50%). По (что пятый отмечает, какими судьбами рыбу легко и прямо-таки готовить (22%), а соответственно мнению 18% граждан, сие диетический и низкокалорийный работа.

При этом самой любимой рыбой для того жителей России являются скумбрия — ради нее проголосовали 33% опрошенных. Несколько меньше получила селедочка (32%), третье округ заняла горбуша (27%). В пятерку лидеров как и вошли форель (25%) и семужка (21%).

Выяснилось, что решающую круг обязанностей при выборе рыбы играет ее себестоимость — такой вариант ответа отметили 50% респондентов. Быть этом цена является и главным барьером — третья часть россиян, приобретающих продукты питания питания для себя либо своей семьи (31%), останавливает ото покупки рыбы ее высокая стоимостное выражение. В то же век 96% опрошенных хотели бы употреблять рыбу и морепродукты чаще, нежели они делают сие сейчас.

Как отметила хозяин стратегических проектов Аналитического центра НАФИ Орина Гильдебрандт, для российского потребителя интерес регулярного потребления рыбной продукции является очевидной — Оный факт подтверждают и представители медицинского научного сообщества.

«В в таком случае же время вереница существующих барьеров в виде высоких цен, узкого ассортимента, низкого уровня доверия производителям создает эпохальный неудовлетворенный спрос. В данных условиях повышается резкость создания общенациональной программы вдоль повышению доступности рыбной продукции, включающей качественное уведомление населения (в особенности молоденький и детской аудитории) о пользе рыбы, прокладывание всероссийских коммуникационных кампаний, разработку паче широкого ассортимента доступных категорий качественной рыбной продукции, а как и реализацию мероприятий вдоль укреплению, объединению внутриотраслевого взаимодействия. С учетом текущей социально-экономической ситуации взгорок эффективности решения данной задачи может фигурировать достигнуто в случае ее реализации перед эгидой государственного регулятора», — указал специалист.

Накануне сообщалось, что-нибудь россияне стали реже апеллировать к кому на качество мяса, рыбы, свежих овощей и фруктов, а и чаще заказывать съестное онлайн. Согласно исследованию, оборотная ситуация сложилась с кондитерскими изделиями и сладостям, безалкогольными напитками и вплавь: доля покупателей, сообщивших о снижении качества в сих категориях, увеличилась в среднем получи и распишись 8–9%.

Читайте также

Агитка



Категория: Новости