Новое шоу Дольче и Габбана-это признание в любви к fashion индустрии


Опубликованно 01.03.2018 15:15

Новое шоу Дольче и Габбана-это признание в любви к fashion индустрии

Он, возможно, пошел снег в Милане в воскресенье днем, но на показе Дольче & Габбана в HQ климат был ничего, но холодно.

В этом сезоне дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана признались в любви к отрасли с осенне-зимней коллекцией под названием 2018 преданность моде. Хотя они хорошо известны за их преданность своему делу, одна половина дизайнерского дуэта был в особенно приподнятом настроении на просмотр несколько часов до шоу.

“Мода-это не работа, мода-это преданность,” Дольче сказал. “Ты живешь, спишь и ешь с модой, ты не перестаешь думать о нем и любить его всем своим сердцем.”

Модели на подиуме для Дольче и Габбана фото: Мигель Медина/АФП/Getty изображения

На подиуме, это было выражаться религиозной иконографии – частая тема в коллекции дома – с золота, украшенные скинии сумки, вышитые ореолы, собака-воротник рубашки и, наиболее отчетливо, святого сердца. Это было найдено на платья, пальто, и пришел в скульптурные застежка на новые сумки бренда, которые были переброшены на Дронов как роботы ангелов, до модели появилась. Божественное вдохновение также материализовал в футболках, которые читают грешник моды. Дизайнеры активно сотрудничают с музеем предстоящей художественной выставке Института костюма Метрополитен, под названием Мода и католической воображением, для которых эта коллекция является одним для изучения.

Нет никаких сомнений, что превосходно частей в этом шоу, с участием более 100 моделей, будет стоить кучу денег – цены начинаются от ?150 на бикини и растянуть до ?9,000 за украшенные платье – но за кулисами, Дольче настоял, чтобы деньги были последней вещью на его уме. “Вы убиваете любовь и творчество, когда вы говорите о том, сколько что-то”, - сказал он. “Когда творчество-это красиво, люди платят”.

На основе результатов, дизайнера представляется правильным. Дом получился более €1,3 млрд (?1,1 млрд.) в 2016-17 финансовом году, на 9% больше, чем в предыдущем году.

Модель Мануэла Санчез Марни во время Миланской Недели моды фото: Пьетро Д''Aprano/Getty изображения

Ранее в тот же день, концепции осень/зима 2018 был более тонким. На Марни, итальянский дом, известный своим концептуальным подходом и искусством влияний, Франческо Риссо, его креативный директор, приглашенные гости, чтобы посмотреть его третий сборник сидел на телевизоры, компактные газет, и коврики горой навалено.

“Основным, сырьем и непосредственные,” как показывают заметки советуют, одежда была трейлинг свободные темы и видны вывернутые швы для преднамеренного эффекта небрежных. Полосатый плед пальто, цвет-столкновение шелка и блестками платья, и длинные ребристые водолазки-все они шли, завернули и вместе с булавками и оборудования “фьюзинг половинки вместе”.

В другом месте, запоминающиеся мотивы родом из пальто с все более камуфляж печати составила женских лиц, иллюстрирующие “безопасность в цифрах”, а также усатая кошка печати с глаз разработан, чтобы “загипнотизировать и привлечь за всех”.



Категория: Мода