Кристофер Бейли отклонится от Burberry под ярким радужным


Опубликованно 13.03.2018 09:45

Кристофер Бейли отклонится от Burberry под ярким радужным

За 17 лет в Burberry, Кристофер Бейли порадовала в дождь. Это, в конце концов, как квинтэссенции Британской погоды и отлично подходит для тренчкот. Но на своем последнем показе для марки Лондонской Недели Моды, выглянуло солнце и правления Бейли закончился под радугой.

Выставки открыты с Adwoa Aboah в радужной полосы на белой шелковой юбки и закрытые с Кара Делевинь под радугой искусственный мех пальто. Хы куртки и высоких кроссовок пришли с радужными полосками, и плащ и одеяло мыс в толпы версия отличительные бежевая клетка. В этом сезоне проверить это Burberry выкрашенные во все цвета радуги, символ финансовой поддержке фирмы для ЛГБТК+ благотворительные фонды.

Чек от Burberry, что Юнион Джек Великобритании. Последний акт Бейли в Burberry дизайнер был заложить фильтр Радуга над ней, перемонтажа взгляд сразу ассоциируется с 1990-х футбольных площадках, чтобы за толерантность и многообразие. Это последняя глава почти два десятилетия убедительные повествования, в котором он перевоплотился на веревках пальто-мейкера в глобальные моды-плеер. И, через Барберри, он переосмыслил то, что британца похож.

“Моды нуждается”, - сказал Бейли после взятия его лук. “Есть очень много вопросов сейчас в мире, о наших ценностях, о том, как мы живем, как мы потребляем. Я хотел, как большой организации, чтобы отстаивать что-то. Это способ для меня, чтобы попытаться сделать некоторый смысл всего этого хаоса”.

Шоу началось с воспоминания, Бронски бит и закончилось, не оставляй меня этот путь Коммунара. Все разрозненные элементы историю Burberry были представлены: плащи и шелковые вечерние платья кивнул в сторону высокой моды, хотя shellsuits и пластиковые козырьки признал, поместите метку в истории уличной моды. Но когда овации пришел, аплодисменты были для человека, а не одежду. Это была Неделя моды эквивалент футбольный матч характеристику.

А также возрождению Burberry, он сыграл важную роль в повышении Лондонской Неделе моды. Когда Берберри переехала шоу из Милана в Лондон в 2009 году, он ознаменовал новый статус города как серьезного игрока.

В первое десятилетие своего пребывания у власти, делает “Барберри” вошло в лексикон моды как новую фразу, чтобы означать, в результате прихрамывая совершенно вернуться к жизни. А также повышает свои показатели продаж, Бэйли сделал это подставка для чего-то большего, чем мода. Тож, что он арт-направлено заявление о миссии современного британца, с мудборд простирается от исследования Эрнест Шеклтон к Вирджинии Вулф "Орландо".

Чек был в стороне во время его первых лет в качестве метки нацеливался на высокой моды учетные данные, но как бренд заслужил доверие, был реабилитирован чек. В прошлом году он появился на бейсболки и молнии куртки, как выглядит рассматривается как низкокачественный, перетащить на люксовый бренд.

Последние семь лет были сложнее для Бэйли. После первой учредительной дизайнер ведущий бренд будет передан контроль бизнес, совмещая обязанности руководителя творческого направления, он столкнулся с восстанием акционера, когда инвесторы проголосовали против отчета вознаграждения, которое дал ему акций на сумму около 15 млн фунтов.

В прошлом году он отказался от роли генерального директора и возвращается ориентируясь исключительно на дизайн. Новый исполнительный директор Марко Gobbetti, который раньше возглавлял c?line в Париже, заявил, что "Берберри" должны “развиваться и пробовать новые вещи ... задать себе трудные вопросы, и быть смелым во всех областях бизнеса”. В октябре, Бэйли объявил о своем уходе, расчищая путь для новой эры.

В конце шоу Бейли сказал, что он гордится тем, что принес “дизайн точка зрения” от Burberry, и почувствовали себя “большой азарт”, в изучении новых возможностей для себя и посмотреть, куда его еще-к-быть-объявил творческий преемник, – возможно, Фиби фило или Ким Джонс – бы от Burberry.



Категория: Мода