'Верховный обмана игры является сильной: культовый бренд старается билетами мода


Опубликованно 30.03.2018 04:40

'Верховный обмана игры является сильной: культовый бренд старается билетами мода

Сейчас видный тренд в моде, очереди возле некоторых магазинов, как они выпускают новые коллекции, иначе известный как “падение” – стал самым значительным вершитель успеха для бренда, с хриплым ажиотажа он генерирует перевешивая другие формы традиционного маркетинга.

В лондонском филиале высшего, культ skatewear фирма за рулем этой тенденции, ее еженедельно в четверг сбор капель в результате три человека-глубокие очереди, извивающейся вокруг соседних улицах, а отчаяние в мешок товар, попав внутрь, может привести к драки и очереди прыгают. Высшей любовью: возможность купить в одном коллекционном великолепная одержимость Подробнее

Линии стал настолько хриплым, что Вестминстерский совет пригрозил Верховный с закрытием, в результате чего Введение в прошлом году новой системы продажи билетов, которые покупатели должны зарегистрироваться, чтобы получить шанс войти в магазин в день падения.

В результате долгожданном сотрудничестве с японским лейблом уличной Undercover и США хип-хоп группы "враг общества", показывая обложку альбома 1990 страх перед черной планетой, поступил в продажу в четверг в позитивном порядке.

Клиенты сдают свои билеты, чтобы получить доступ к высшим магазине Сохо. Фото: Тери Pengilley для опекуна

Четыреста предварительно зарегистрированные покупатели были выделены в промежуток времени между 11 утра и 6 вечера, чтобы посетить магазин Сохо. Ранний заезд были направлены в зону хранения, из глаз вниз по улице, сопровождал, в 11 утра, с паспортами, проверил и сопоставил, в небольших группах, чтобы стоять возле магазина, где мобильные телефоны не разрешается. Вскоре после этого, семь человек одновременно пустили внутрь, до 15 минут, чтобы просмотреть и купить.

Вне элегантные черные фасадное, любой, кто был замечен в раскачку – любознательные туристы включали – были перемещены вдоль слаженная команда охранников.

Цель стратегии, Верховный работник объяснил, чтобы дать поклонникам то, чего они хотели, не разбавляя духа, которое, с его сверхсекретных совещаниях, чтобы получить билеты, стал суб-культуры своя среди любителей бренда.

“Уровень горячность окружающих ’премье росла в геометрической прогрессии, так что сложный способ получения доступа к падению, безусловно, делает его более востребованными для новичков”, - сказал Байрон Хос, автор книги падение, какие документы культуру вокруг запусков.

Враг в 1988 году. Особенности коллекции произведений искусства из их альбома 1990 года, страх перед черной планетой фото: Майкла Окса Архивы/Getty изображения

“Верховный обмана игры настолько сильна, что ничто не может омрачить его. Общее ощущение ажиотажа, сообщества и честной”.

Лояльных покупателей, прибывающих на падение в четверг, выразили разные мнения. “Это намного проще и намного сложнее”, - сказал 19-летний Виктор Чапман, Верховный вентилятор, так как он был 13, которые используются в лагерь за пределами магазина, прежде чем будет введена новая система. “Если вы были в походе, вы бы просто приехать пораньше и получить и получить то, что вы хотели, и теперь вы должны получить ваш авиабилет или Вы не можете войти”.

Система помогла обуздать пресловутый вторичном рынке, при этом некоторые люди покупают в магазине, а потом продавать по завышенным ценам в интернете. “Крупные капли собирают большое внимание со стороны посредников, и это особенно хуже с кроссовками”, - сказал 18-летний Цзяцзя повесить, который провел около 400 фунтов на запуск в четверг. “Люди приходили к падениям и толчок, чтобы попробовать и получить пару, но при такой компановке системы, такого рода вещи не произошло больше.” Как уличная рестайлинг мире – от хип-хопа до Верховного и дворец Подробнее

Хос пересказал слухи о том, что Верховный попытки противодействия вторичном рынке, отслеживая посредников, которые, когда они пытаются достать билеты на капли “учитывая количества болван’, которые в конце дня и не позволяют посещать магазин вообще”.

Билет высшим по очереди, однако, банку с давним поклонникам, сказал Хос. “Старые головы были суетиться в течение веков, так что это действительно не изменить свое мнение, хотя я говорил с большим количеством кошек, которые собираются в течение многих лет, и теперь чувствую, что Всевышний более, что с вся эта шумиха семьянина.”



Категория: Мода