Дежа вы? Рост пятилетней тенденции
Опубликованно 26.04.2018 02:50
Так там я был, сидел на своем золоченом стуле в Париже от-кутюр, показывает один из вечеров в январе, ждем показа Givenchy для начала, возился с атласными лентами, которые стягивают запястья из моих любимых новых перламутровый свитер, на холостом ходу время езды с небольшой экран-магазинам. Я наезжала на новый сезон Эллери платье, чьи рукава, свернувшись, а продольный как лимонной цедрой перекрутить в бокал для коктейля, бросилось в глаза, но потом я отвлекся на небесный черный Givenchy блуза носили Ссб, пенистый тюль рукава, которые выглядят как огромные шикарные крылья ангела.
Рукава такой момент. Но вот что странно: рукава были немного в течение пяти лет. К концу прошлого года, мы были на Неделе моды в обморок на слоеного рукавами готический блузки на дефиле Стеллы Маккартни, в то время как носить Версаче вяжет с властью или единство красуется от локтя до запястья. “Заявление рукавом – все равно!” провозгласил моде в весеннюю обзор трендов, отчетов о поэте рукава и трубы, вспышки, творившихся год назад. А за год до этого, рукава сделал заголовки как на Лондонской Неделе моды (бабенция рукава по Эрдэм) и во время президентской кампании, когда Мелания Трамп носил колокол рукавами Роксанда. И за два года до этого, в заявлении рукавом Алексис Колби уже отстаивал Оливье Rousteing, на высоте Balmania.
Это не так, конечно, как мода должен работать. Весна приходит и пинает зимний вид на ощупь, как верно, как день сменяет ночь и с одной из них-и-крестики контраст. Долой старое, В С Новым: вот и весь смысл. То, что жарко, что нет; то, что идет вверх (пояс) должно прийти вниз; держать на спине. Это как бизнес-модель и манифестом моды.
Негабаритных серьги вернулись на подиумы в 2018 году, несмотря на многочисленные предыдущие релизы в последние годы. Серьги от Шанель и Дольче и Габбана фото. Смесь: Гетти
Не больше, кажется. Миди-длина юбки вызвал сенсацию, когда он прокатился по неделях моды в течение весны/лета 2014 года; четыре года спустя, рубцы не сдвинулись с места ни на дюйм. (“Миди юбки составляют самую большую долю наших продаж юбки и мы не видим, что остановить”, - говорит Лиза Эйкен net-a-porter.com.) Плащи были топ-продавцов уже так давно, что ритейлеры сложно вспомнить, что они продавали раньше все хотели траншею. Негабаритных серьги медленно, конечно, вытеснил все другие ювелирные изделия категории моды. “Цикл тенденцию расширяться вниз двумя отдельными путями”, - говорит тренда прогнозист Крисси Хилтон-гы. “Мы по-прежнему есть высокоскоростной мода с коротким поворот – но у нас также есть эти трудногорючих тенденции, которые очень тонко, под влиянием потребительского образа жизни, а не диктат индустрии моды.” Шесть месяцев-невероятно короткий срок для предмет одежды, в пять лет это, скорее всего, износились
Пять лет-это принципиально разные предложения от шести месяцев один. Пять лет-это срок в правительство. Это Университетский диплом. Вы можете забеременеть, иметь ребенка и быть стоя у школьных ворот, размахивая, что ребенок в приемной за пять лет. Это весомый, значимый отрезок времени. Пятилетний тренд-это совершенно разные понятия с осечками. Это когда мода становится реальной.
Долговечность тенденция “может быть большой кусок, как тренч, или ткани, такие как бархат”, - говорит Лидия Король, директор женской одежды в selfridges. Ванесса Спенс, директор по дизайну в Асос, назначает цветочный чай платье, которая “была вокруг в разных ипостасях в течение нескольких сезонов, и до сих пор выглядит очень новые”. “Миди-длина платья, плащи, цветочные принты, животные принты”, - добавляет Коко Чан, глава женской одежды в интернет stylebop.com ритейлера. И “высокая мода тапки никуда не денется”, - отмечает Тиффани Хсу, покупка директор mytheresa.com.
Откровенно говоря, два-сезоны--год модель была сломана в любом случае. Неделя моды стала жертвой своего собственного успеха десятилетие или два назад. После того, как выглядит на подиуме начал получать сиял во всем мире сразу, это было сложно, чтобы заставить их чувствовать себя захватывающие шесть месяцев. Дефиле были задуманы как отрасли превью, секреты Недели моды усиленной охраной против “шпионов”, которые могут раскрыть “новый взгляд”, прежде чем он был готов ударить газетные киоски и витрины несколько месяцев после события. Даже в промышленности, секретность была нормой: в 1950-х годах, легендарный редактор моды Кармель Сноу будет сохранять бесстрастное лицо в переднем ряду, предупреждая ее помощник обращать внимание на эти взгляды, она планировала характеристика на страницах харперс базар через хитрый впиваются в бока. Теперь, подиум выглядит на Instagram в моменты попадания на подиум, а копии продаются на хай-стрит в течение нескольких недель, несколько месяцев до фактического коллекция прибывает в дизайнерские бутики.
И к тому же – по причинам как самоотверженный и эгоцентризму – женщины больше не содержание, чтобы быть проинструктированы, чтобы изменить то, что мы носим в произвольные промежутки времени. Желание гордиться тем, что вы покупаете сильна, как никогда, и устойчивость в настоящее время вопрос статуса негабаритных лентах хозяйственная сумка когда-то была. “Там меньше выбрасывать культуры, чем мы привыкли видеть,” Лидия Король говорит. “Наши клиенты хотят длительной частью, что еще будут актуальны в следующем сезоне.” Шесть месяцев-невероятно короткий срок для любого предмета одежды; пять лет, с другой стороны, это реалистичные сроки, в которые часто носят одежду может носить тонкие, или драку, или иначе выдают.
Не выходит из моды в ближайшее время: тренчкот. Пальто на фото здесь Селин и Maison margiela в (центр). Смесь: Гетти
Мышление 21-го века заключается в том, что личный вкус берет верх. “Современные отношения, во всех сферах жизни, что мы ищем то, что нас устраивает, а не ждать, пока им скажут, что делать”, - говорит Джон Боуринг, глава подиумы на прогнозирование трендов агентства приобретения wgsn. Другими словами, “мы вишня выбрать.” В "Харви Николс", “если клиенты любят что-то носить, они не перестанут хотеть, чтобы носить его только потому, что дизайнер новой коллекции”, - говорит Хейзел Catterall, руководитель магазина женской одежды купить. Современная женщина хочет “легких способов сделать относительно скучный топ или рубашка в яркую. Именно поэтому отделка рукавов обращается к сороке в каждом из нас – это привлекательный блеск, который превращает рядового-мельница частей в нечто особенное и интересное, в то же время легче носить, чем яркий рисунок или цвет”.
“Это старое слово "потребитель" это ужасно”, - размышляет тренд консультанту Анне Лизе Кьяер. “Никто не думает о себе как "потребитель". Мы движемся в сторону более ориентированной на человека, способ мышления о взаимодействии нас с модными брендами. Взять успех Селин Фиби фило. Этот взгляд был о том, кто вы как человек”. В социальных сетях, сразу узнаваемый личный бренд-это все-важные
Вид причудливо тематические коллекции, которые когда-то были Недели моды хлебом и маслом – “гейша встречает Мотопробег”, “Долли Партон выходит бред”, “Альпийская хиппи” – отпали в пользу слов, таких, как минимализм, практичность и athleisure которые соответствовали, как мы живем сейчас. Алессандро Микеле в Gucci и Demna Гвасалия в balenciaga создали новую модель повестке дня-установка, основывающаяся на “повторяя и развивая идеи, что женщины реагируют, а не начинать с нуля каждый сезон,” Лиза Айкен говорит.
Тенденции, которые сходят с дистанции, говорит Натали Кингхэм, покупка директор matchesfashion.com являются “произведения, которые выдержали испытание временем потому, что они усердно работают. Крест-тело мешки и круглый год сапоги, например. Тенденции, суетливым, сложным и неудобным, как правило, становятся те, которые быстро перегорают – как супер высокие каблуки и длинные брюки, которые тянут в дождь”. Отрасль признавая, “что мода и комфорт не являются взаимоисключающими”, - говорит Мария Милано из Харродс женской одежды. “Реалистичный разнос ввел новые долгосрочные тенденции. Например, квартиры были когда-то зарезервированы только для дневного времени или в дороге – но украшенные плоские теперь часто самый шикарный выбор для вечера”.
Хай-стрит сместилась шестерня от безжалостных оттока новых тенденций в каплю новизны. В topshop, “рукав был в центре внимания последние несколько сезонов, но мы по-прежнему наблюдаем некоторые драматические новые фигуры, от крайних затяжек и глубоко манжеты на удлиненной длины”, - говорит руководитель дизайн МО Riach. В Маркс & Спенсер, дизайн-студии будут обсуждать “обновления” фонд выглядит; о “кивки” или “задействовать” тенденции, а не после них.
Рукава, еще такой момент ... как показано здесь на Натали Портман в 2017 году. Фото: Кристофер полк/Getty изображения на ТНТ
С ее Звездный состав участников, демонстрируя их внешний вид-в-день на пляже, живописно граффити на городских улицах или просто в их комнату, Instagram подняла мода с подиума и поставить его в новый контекст. “Есть гораздо более сильное чувство важности личного стиле” Коко Чан говорит. Знаменитости в социальных медиа происходит, по большей части, органически – что делает медленнее, чем все менять-каждые шесть месяцев старых. Десять лет назад, супермодели снялись в рекламных кампаниях, предназначенных для глянцевых журналов были выплачены выглядеть совершенно отличается от прошлого сезона, но в социальных сетях, сразу узнаваемый личный бренд-это все-важные. Поэтому ушлые авторитетов мотивированы, чтобы придерживаться узнаваемый образ. Это в их интересах, чтобы сделать консистенцию посмотреть хочется.
“Если вы пинать себя за то, что не покупают бархатное платье или мягкими в прошлом сезоне курткой, не волнуйся,” Лидия Король говорит. “Больше сборников, чем когда-либо сосредоточены на этих 2018 года”. Не было возможности купить цветочный чай платье? Вы не пропустили лодку, “поверх джинсы и белые ботильоны”, говорит Ванесса Спенс. Натали Кингхэм советы брючный костюм (“потому что вы можете носить его по отдельности, она работает очень хорошо в качестве долгосрочной купить”) и Лиза Айкен тренчкот (“они не встречаются, они не идут вне сезона”). Я позарился на спирали-рукава платья. Но, возможно, я это уже говорил.
Категория: Мода