Бренд Heineken провела социальный эксперимент, в жить в


Опубликованно 16.05.2018 12:34

Бренд Heineken провела социальный эксперимент, в жить в

За месяц до финала Лиги чемпионов, который состоится в Киеве 26 мая, бренд, Heineken, спонсор Лиги чемпионов УЕФА, провели социальный эксперимент.

“Мы обнаружили, что большинство украинцев смотреть матчи Лиги чемпионов в комната, — рассказывают представители Heineken. — Но футбол-это, в первую очередь, эмоции, которые стоит делится, и, следовательно, увеличить их”. Именно это утверждение компания решила доказать экспериментально. “Мы пригласили реальных людей, которые даже не знали, что станут участниками исследования, и их будут снимать на видео Heineken“.

В апреле группа Heineken нашел большие поклонники Лиги чемпионов в Киеве — ребята барбара Chop Chop — и пригласил их на team building.

“Нам сказали, что в понедельник мы не работаем, и все вместе едем на тимбилдинг, - говорит один из участников. - Вау! Это красиво, нам нравится быть вместе, правда, обычно это удается сделать по какой-то причине, а потом — раз, и есть шанс быть вместе без особой причины. Выходной в середине недели! Одним словом, мы были для. Все остальное-это был сюрприз: огромный павильон, ученые, много устройств и кабелей. Шок! Но тогда это было весело“.

В 11 часов команда Chop Chop 10 человек привели в специальный павильон.. Ребята были разделены на группы из шести человек, которые должны были смотреть вместе матч Лиги чемпионов УЕФА, а также принять участие в различных мероприятиях, и четверо парней, что все они сделали то же самое в одиночку. Перед началом все участники team building, подключенного к прибор который измеряет уровень эмоций.

Во время эксперимента, участники также предложили играть в футбол, петь, футбол Ole-ole-ola, сделать «ола» и многое, многое другое. Все это время приборы фиксировали реакцию детей.

Ученые зафиксировали все эмоции участников, сравнили их и вывода графики на монитор пики демонстрируют радость и энтузиазм, ребята, — изрек в результатах тех, кто видел игру вместе с друзьями; минимальный мания игры вы видели тех, кто видел матч в одиночку.

Таким образом, бренд Heineken продемонстрировал то, что всегда считал —эмоции от футбола, достойные быть совместно с друзьями. Этот эксперимент и результат стал основой кампании ТМ Heineken в качестве спонсора Лиги чемпионов-2018.

Последний этап тимбилдинга для ребят из Chop Chop была встреча с главой Сергея — кстати, единственный сообщник Heineken в эксперименте. С его помощью, удалось в один день отменить все записи в барбекю и отправить команду для team building.

В конце концов, Heineken удивлен, ребята, билеты на Финал Лиги чемпионов. Теперь они точно будут выглядеть более яркой игры 2018 вместе с Олимпийский.

Heineken также предоставляет возможность выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов в Киеве. Для этого необходимо до 21 мая, чтобы принять участие в акции в sharethedrama.com.ua потому что смотреть матчи Лиги чемпионов вместе с друзьями и с Heineken гораздо интереснее.



Категория: Новости