Так много целей. Столько талантов': панк дизайнер Джуди вину умирает в возрасте 58 лет


Опубликованно 19.05.2018 01:20

Так много целей. Столько талантов': панк дизайнер Джуди вину умирает в возрасте 58 лет

Большинство людей знают, Джуди виноват, кто умер в понедельник, в возрасте 58 лет, за его беспримерные работы стайлинг и арт-директоров, его самый близкий друг и творческий союзник, Нене Черри.

Тогда, в 1989 году Нене был в Британии ярких, свежих ответом на стук-офф, Би-бой культуры 80-х, канал-Стрит Нью-Йорке. С вину она появилась полностью сформирован, чванливый помесь Жан-Мишель Баския и Shant? Роксана. Листаю твою коллекцию пластинок - дебют Бьорк, Черри RAW как суши, - и вам, скорее всего, вы уже владеете частью чудесного винить мир искусства.

Джуди виновато в Сомерсет-хаусе в Лондоне в 2014 году. Фотография: Дэвид М Сайт Benett/Getty Изображения

Джуди виновато родился как Крис Барнс в Лезерхеде, графство Суррей, но переехал в Лондон в подростковом возрасте. В то время как он продолжал находить успех как в мейнстриме и метро как арт-директор, стилист, дизайнер и визуальный иконоборец, виноват начинал как дизайнер и ребенком по городу. Крис был переименован Джуди, после того, как гирлянда, на любой кутюрье цене Рокси Мьюзик Антония, во время работы гардеробщицы на небесах в Лондоне в начале 80-х годов. Виноват, с гордостью рассказывал сказки о Ричард Брэнсон пытался уволить его, когда он взял собственности в клуб одной особенно возмутительно выбор спецодежды. Никаких шансов.

Виноват, был убедительным привычка поп-легенду. Он представил Бьорк к бельгийским дизайнером Мартином маргиелой, и Кайли Миноуг, чтобы фотограф Юрген Теллер и дизайнер Аззедин Алайя. Он потратил целый год на разработку идеи с массированную атаку, чтобы помочь визуализировать новый костюм для 90-х, чтобы расширить свое присутствие за пределами звука-система Бристоля культуры. Когда ее глаза скользнули с ее лица на Шекспира сестру стрелять, виновато сказал певец Шивон Фейхи, чтобы сохранить его – это заставило ее выглядеть немного больше Бэби Джейн. Он реконструирован бой Джордж, как исчезают моды, призрачный жемчужный король. Другими словами, вы знаете работу Джуди вину, даже если Вы не знаете Джуди виноват.

Однако, несмотря на его коммерческий успех, он оставался верен основополагающим принципам панка. Он перевернул культуры, взял скальпель, затем переработал ее как нечто новое. Он был виноват, кто несет ответственность за читателей, исключаемых из невинных мировых Шлягеров, к countercultures документально в I-D и лицо. Он использовал свою работу в качестве стилиста, чтобы документировать мир вокруг него, формируя полный передовицы ривен с социальной совестью. Его работы не был о Глеб сказочности моды. Вместо этого он использовал его как инструмент, чтобы рассказать о проблемах, которые его беспокоят. Он придет на съемки и создания произведений, которые модели носили бы с нуля. По вину, стиль не просто берет предметы из одежды и видя, как они работали вместе.

Альбом Бьорк, дебют. Фото: PR компании подачку

Но он был не просто выдающийся стилист, арт-директор и дизайнер. Он был забавный, тоже какое-нибудь скабрезные кислота вит и сказочные сплетни. Он редко без сигареты. Не долго после того, как я впервые встретилась с ним, вину взял огромное наслаждение, рассказывая мне, что он заметил мой парень и я ем чай в Тоттенхэм-корт-Роуд филиал Макдональдса до особенно партийной элиты моды. Он любил колоть помпезности и бреда – и сделал легкую работу его. “Я тоже был там, дорогая”, - сказал он. Он был полной противоположностью моды божества поглощенных за бархатными канатами, в башне из слоновой кости.

Нене Черри, который тесно работал с виноваты, в 1989 году. Фото: Майкла Окса Архивов

Мой любимый рассказ виноват, правда, был его дуть бюджета на одевание массовки в диких мальчиков видео "Дюран Дюран", а затем провел ночь накануне съемок очистки улиц Хокстон для мусора сшить вместе. Это набор шаблонов для того, что должно было прийти – все, что он достиг в своей чучела банк работы. Своды виноваты глубоки. Фотографии, движущиеся изображения, украшения, одежда, своими захватывающими сборки бытовых предметов, как высокого класса ювелирных изделий. Небольшая часть его была составлена в ICA для ретроспективу своих работ в 2016 году, но на выставке едва поцарапал поверхность. Дать вину булавку, пуговицу, иголку с ниткой, и он хотел вернуть его не как аксессуар, а как искусство.

Во многом, виновата не мода человека вообще. Он был изобретателем, идеологом, мастер. Его инструментами были иногда работе дизайнеров он любил – он был первым, чтобы стрелять Хельмут Ланг, то первым стрелять Александр Маккуин. Чаще чем не, он предпочитал работать с мусором вы на улице (в самом деле, он сделал ювелирных изделий с помощью процесса, называемого mudlarking, который участвует в поисках сокровищ на пляже).

Джуди была тронута глубоким, пульсирующая человеконенавистничество, которое вступает в конфликт напрямую против его необходимости для людей и любви. Он был колючий, как черт, и не терпит дураков. Но ты не боишься, потому что знал, что все это было в честь какого-нибудь более полезного, он носил со смирением, джентльменство и сообразительностью.

Вину с Пэм Хогг в 2016 году. Фотография: Дэвид М Сайт Benett/Getty Изображения

Мое поколение узнало о моде от вины и своего старого друга Рэя Петри, двух людей, несущих наибольшую ответственность за доблестный водяной знак нарисованный в Британской уличной моды, что было движение буйвола. Когда позиция Буффало стала хитом для Нене Черри, они подняли свои мозговые этос со страниц нишу, независимые журналы мод для МТВ, а потом и мира. Петри не жить, чтобы увидеть его влияние на живые везде. Но виноват же. Он работал с Марком Джейкобсом, Ким Джонс и Кристофер Шеннон, всех служителей и апостолов небесных виноваты путь. Совсем недавно его рук добрался до Москино под опекой другой из стопки своих учеников, Джереми Скотт. Редакторы мода обожали его.

Виноваты любимой работе, он решил, что при сопоставлении материалов для ВСА показывают, было видео, он арт-направленных и оформленных для Нене Черри обложке Коул Портер классический я держу тебя под моей кожей, для борьбы со СПИДом благотворительность, Красный, горячий и голубой. У них был бюджет копейки, но лепили-то роскошный и провокационный с ним. Вишня носил ли Бауэри. Их давним коллегой Жан-Батист Мондино Режиссер. Петри уже везли в Лондон на съемки в Париж, во время парализовав последние дни его диагноз СПИД. Так много целей, так много талантов.

Дело о панк-это то, что смерть-это часть сделки. Это благородная гниль в его философских импульсов. В ночь на воскресенье, среди слащавый приток рипы с разбором до квартета виолончели на Премии "BAFTA" большой моды глаза заметил лицо другого великого друзья виноваты, то старательно талантливым дизайнером фильма Алан Макдональд. Виноват, Макдональд и покойного дизайнера Кристофера Немета, были зачинщики дом красоты и культуры в 80-е годы, кустарная фабрика идей заканчивается Кингсланд Роуд на пути к dalston в Ист-Лондон. Арендная плата не была оплачена, чайник всегда, воздух, толстый с красивой туман выделенного курильщиков. Во вторник, вину вновь присоединился к своим старым друзьям.

Дом красоты и культуры – бутик 80-х, студия и рукоделие коллектива в Лондоне прожил свою творческую жизнь без страха. Они были панк на ощупь. Их вдохновение будет жить несколько поколений. Если бы они могли прочитать это сейчас, они бы, наверное, сказать: “Ой, да иди нахуй.” Как по вину, он был выдающимся сговора Британской поп-бунт в ее самых провокационных, митрополит, контркультуры и, да, часто самых красивых.



Категория: Мода