'Я никогда не думал, что я красивая': Нилам Гилл и борьба с Давление быть бледной


Опубликованно 03.06.2018 00:10

'Я никогда не думал, что я красивая': Нилам Гилл и борьба с Давление быть бледной

Каждая Азиатская женщина имеет историю колоризма сказать. Может быть, это было на прошлой неделе, когда родственник заметил, как темно-она ушла на солнце. Или, возможно, это история из детства: в первый раз кто-то сказал, она не должна играть на открытом воздухе, потому что она “Тан”. В любом случае, где бы мы ни были по цветовой гамме, у нас у всех был момент, когда мы поняли, что среди наших людей, более темной кожей не ценил, любил и восхищался.

“Мы растем с дискурса”, - говорит Рошни Goyate, соучредитель другой ящик, организация, которая празднует и поддерживает людей цвета в творческих отраслях. “Это не прямой язык как ‘темно-это плохо, но это происходит от маленького замечания. Потому что есть много отучиться быть сделано”.

Модель Нилам Гилл работает с Burberry и является первой Британской индийской лицом компании L'or?al в Великобритании, но даже она не застрахована. “Я испытал это в каждый аспект моей жизни”, - говорит она. “Я никогда не думал, что я красивая, потому что я думал, что ярмарка была красота. Я помню, возвращаясь из отпуска и все скажут, ‘о, мой Бог, ты выглядишь так темно, а если это было плохо. Я помню, как плакала иногда о нем. Это только с приходом в модельный бизнес, что я обнял его.

Художник Жасмин Sehra: ‘мы говорим о темах, о котором мы не говорили’. Фотография: Жасмин Sehra

“Когда я рос, я был сделан чувствовать, как будто этого было не достаточно – не мои ближайшие родственники, но и другие люди в обществе. Колоризма является огромной частью нашей культуры. Я много об этом говорят, потому что я думаю, что если бы я чувствовать себя таким образом, там должно быть так много других людей, которые чувствуют этот путь, но кто слишком стыдно говорить об этом”. Некоторые Азиатские женщины плачут, когда они беседуют с ней, потому что это, как много это значит кто-то в мейнстриме стучать барабан.

Молодые девушки и женщины уже в плохой ситуации с самооценкой. Мы знаем, что проблемы начинаются молодые и что они перерастут, когда они попали в подростковом возрасте. Затем колоризма добавляет совершенно другой, сложный набор комплексов и страхов – и повсеместность социальных медиа добавляет еще один. Недавнее исследование, проведенное Институтом социальных и экономических исследований (ИСЭР) в Эссексском университете и университетском колледже Лондона (ucl) обнаружили, что социальные СМИ снижает доверие девочек больше, чем мальчиков. Социальные медиа могут быть коварным фактором, когда дело касается колоризма, ведь есть так много фильтров на Instagram и snapchat, которые позволяют осветлить кожу. В течение многих поколений, Южно-азиатских женщин слышал, что они бы по-настоящему безупречен, если бы они имели бледный цвет лица

Шаран Даливал, главный редактор блестящего журнала сожжен Роти, говорит, что она заметила, Азиатские люди выбирают более легкие фильтры, но ситуация меняется. Идея для сожженных Роти пришел к Даливал после того, как она начала писать посты про волосатые Индии и ее отношения с матерью, и заметил, что они получили огромный резонанс. “Люди были просто благодарны, что есть место, где это обсуждается”, - говорит она. Но она также знала, что это “большая честь, светлокожим Панджаби” это не только о своем опыте, но платформа и журнал для все голоса и оттенков.

Она оказалась частью растущего количества людей, которые работают, чтобы противодействовать получил предрассудков и предоставляют пространство, которое празднует и чемпионов сложность Азии. Brwn Грл является Instagram коллектива, которая возникла в этом году. Основатель Вандана Thanki хотел представить платформу, на которой женщины могли поделиться своими историями. В каждом посте про обычного человека, который обсуждает свои отношения со своей идентичностью; многие из них зависят от колоризма и расизма. Размещения на Brwn Грл один плакат под названием Наоми говорит: “быть помечены как толстый, темно-скин девушки повреждена моя самооценка, когда я был молод. Но когда я обнаружил, кто я и сила я в этом темный цвет кожи, весь мой мир изменился.” Другая женщина, которая выходит под названием Стиль НК писал: “я самый темный в моей семье и люди всегда указывают пальцем на меня, как будто я не часть моей семьи, просто из-за моего цвета кожи. Я начал терять уверенность в себе и чувствовала себя уродливой. Люди до сих пор отмечают мой цвет кожи и по сей день, но это не влияет на меня, потому что я знаю, что я красивая независимо от того.”

Babbu художник: ‘люди цвета имеют большее представительство в социальных медиа пространства.

Лондонский художник Жасмин Sehra, которые модели для Nike и говорил о колоризма, говорит, что это движение помогает увидеть. “Ранее, из-за недостатка разговор, он часто чувствовал, что вы были одни. Мы общаемся друг с другом, открывая и говоря о темах, которые, как коллективного, [мы] никогда не говорил ранее”.

Художник и блоггер красота Babbu художника имеет следующую 50,000-плюс на Instagram и считает социальные медиа, в то время как он может накормить проблема, обеспечивает работу революционных разговоров. “Люди цвета имеют большее представительство в социальных сетях, и это создает удивительный пульсации влияют”, - говорит она.

Deepica Mutyala, красота, блоггер в Соединенных Штатах с более 171,000 последователей на Instagram, недавно начал спин-офф коллектив под названием жить тонировка, которая отражает в себе все оттенки. Он уже имеет 28,000 последователей и подсчета голосов. “Красота-это все”, - говорит Анита Bhagwandas, директор салона красоты для стилиста – “то, что вы видите в зеркало, что вы видите, когда вы смотрите вниз и в конечном счете холст для самовыражения. Если общество говорит, что холст не правы, в некотором роде, которые могут серьезно повлиять на самооценку и самоуважение, потому что вы чувствуете, как Вы не принадлежат или, что ты не "ОК".”

Мариэтта Валсан: ‘темнокожая модель-это смелый выбор, а не норма.’ Фото: Кара Челси

Но для истинных перемен, это общественное движение должно переходить в конце концов в русло. “Для многих поколений, стран Южной Азии женщины слышали, что они бы по-настоящему безупречен, если бы они имели бледный цвет лица”, - говорит Sanjana Нагеш, основатель другой коллектив, коричневый героям. “Если бы они были тонкие, но не слишком тонкий, если у них были густые волосы на голове, но волосы на руках не приемлемо. Это часто создает ощущение дискомфорта и нарушает способность строить сильное чувство. Но, если мы должны были бросить вызов этому понятию путем повышения видимости цветных людей в средствах массовой информации, он хотел бы подчеркнуть, что стандарты красоты податливы и мы имеем возможность создавать свои собственные истории, и наш голос был услышан.”

Часть проблемы, отмечает Индийская модель Мариэтта Валсан, лежит в рекламной индустрии, где она говорит: “темнокожая модель-это смелый выбор, а не норма. Я думаю, что облегчение наступает, когда моложе и широким кругозором бренд-менеджеров приходят на борту, готовы экспериментировать с лицом бренда – то есть если изменение выходит из.” Белые глянцевые журналы так: данные, которые раскрывает проблему с британских обложках журналов Подробнее

Даливал добавляет, что, потому что мейнстрим-это все о брендовых фирм, они не могут быть настолько смелый и реактивный в качестве общинных движений. И женщины зачастую больше занимаются и лояльных к проекту низовых такие как сгоревшие Роти, чем они есть на ВОГ или Элль. “Мода и образы, но не разговоры – и вам нужен текст чтобы озвучивать то, что происходит”, - говорит она. “Люди отчаянно ищут людей, чтобы сказать: ‘все хорошо, все хорошо.’ [Но] основной управляют старые, белые люди, или финансы, в любом случае, так как это изменить?”

Кажется, если основной отсутствует огромная хитрость. Но сейчас, задача смены разговора и создания более любящей, заботливой место для молодых девочек коричневый опускается до подобных Нилам Гилл. “У нас столько силы, мощи и устойчивости”, - говорит она. “Порой, кажется, что мир не позволит вам осознать свою собственную силу, но надо верить и иметь веру и знать, что ты можешь делать, что хочешь делать”.



Категория: Мода