Дизайн Кейт Спейд передается счастья и солнца. Как печально узнать, ее жизнь была совсем другой | Хэдли Фримен


Опубликованно 13.06.2018 06:20

Дизайн Кейт Спейд передается счастья и солнца. Как печально узнать, ее жизнь была совсем другой | Хэдли Фримен

Много людей на Twitter были очень расстроены смертью Кейт лопаты. Можете ли вы рассказать мне больше о ней?Давид, по электронной почте

Самоубийство-это всегда ужасающие, но марка Kate spade-это зависит счастье, солнце, яркие краски, нежность, сладость. Как актер Минди Калинг написал во вторник: “ты не можешь ходить в ее бутиках, а не улыбаться”. Лопата и ее муж, Энди, неоднократно утверждали в своих интервью, прежде чем они продали свой одноименный бренд чуть более десяти лет назад, что бренд является продолжением личности своими именами, все бодрость и легкость. Конечно, лопата проецирует это в интервью и фотографии, где она сыграла одну смарт-игра на удвоение ходишь, как веселый 50х фантазии и проницательный, современной бизнес-леди. Внезапный проблеск во мраке, что лежало за всем этим, и осознание того, как трудно вещи надо было постараться, чтобы сохранить это в тайне ради своего бренда – воспринимается как счастливый и динамический, когда часто она, должно быть, чувствовал себя иначе – было шокирующим и душераздирающим.

Так много ярлыков на основании обращения личности дизайнера, от Карла Лагерфельда, Фиби фило, но Кейт Спейд был другим. Для начала, бренд является желательным, но гораздо более доступным, чем большинство известных дизайнеров, из-за чего Кейт сумка своими именами – доступно для фракции цена Шанель одна – первая умная сумочка для очень многих женщин. Лопата не об элитарности: когда ты войдешь в ее магазины, Вы не пугаться – вы чувствуете удовлетворение.

Ее оригинальная объявлений, которые расстреляли бренд к славе, описаны у женщин, принимающих детей в школу, или разговаривать со своими друзьями, или еду со своим мужем, но всегда подходит. Это она придумала процеживают, выложил мире 20 лет назад Instagram был изобретен. Она была глубоко творческая женщина, которые разработали целую эстетику. Она, казалось, как ее прожить абсолютно: вы никогда не видели фотографии вещи смотрит с кислым лицом в черный галстук Звездные вечеринки, как вы делаете с большинством дизайнеров. Вместо этого, вы видели ее, улыбаясь и держа мужа под руку, когда они шли через Верхний Ист-Сайд в Нью-Йорке. Мы думали, что мы знали ее.

Вещи не так хорошо известен в Британии как она находится в США, где ее бренд-это огромный (только в прошлом году она была продана тренер за $2,4 млрд). Наверное, потому что ее взгляд является одним из идеализированных Американа. Одежда – все ярко и женственно и шикарно, как черт – чувствовать, как будто они из 50-х, но с гораздо более лестно сокращений, чем все кто был одет в эпоху Эйзенхауэра. Многие из самых популярных нарядов Мишель Обамы, например, были от Кейт Спейд. Всякий раз, когда я нахожусь в юго-западном Лондоне немного свободного времени, я поп в Кейт Спэйд магазин только за Питер Джонс в "Челси" и смотрят с вожделением на стойках красивые кардиганы и шикарные узорчатые платья; я полагаю, что, если я купил ретро мешок коробки, я бы тоже похожа на молодую Жаклин Бувье.

Лопата создана одежда для женщин, которые предпочитают стиль в моде и она относилась к ним с уважением. Она научила их радость от простой эстетики. Она понимает, чего хотят женщины и дал им лучшую ее версию, потому что она старомодный вкус, но современным взглядом. Это хитрые комбинации.

Появились вещи в то время, когда женщина работает собственный одноименный бренд был сравнительно редкий. Конечно, были Донна Каран, Каролина Эррера и Миучча Прада и Коко Шанель до них – но они были очень разные предложения. Лопата был на полшага ближе к масс-маркет, и там были несколько назвали женским дизайнеры всего то, что делает одежду для этого демографического. Это еще одна причина, поэтому многие женщины чувствовал себя ближе к ней. Она была одной из немногих женских имен в наших гардеробах.

Поэтому многие женщины делились историями о своем первом сумочка от Кейт Спейд, как меломаны вспоминали о первый раз услышал песню недавно ушедшего из жизни певца – и так и должно быть. Она была частью нашей жизни и частью культурного ландшафта для целого поколения. Она заставила нас чувствовать, что идеальная жизнь была вполне достижимы. Как мучительно знать, он чувствовал себя точно напротив нее.

В Великобритании, Самаритяне можно связаться по 116 123. В США, Национальная горячая линия предотвращения суицида является 1-800-273-8255. В Австралии, кризис поддержать жизненно службы 13 11 14. Другие международные телефоны доверия самоубийство может быть найден в befrienders.org



Категория: Мода