Волос, волос: пользователи приветствуем бритвы объявление, которое на самом деле показывает женщин бритья


Опубликованно 03.08.2018 14:20

Волос, волос: пользователи приветствуем бритвы объявление, которое на самом деле показывает женщин бритья

Объявление бритвы, что на самом деле изображены женщины бреют волосы на теле было воспринято с криками “наконец-то” и “это было проклятое время”.

Билли, который называет себя “женщина-сначала побриться и тела марки”, - рассказывает его объявление-первая за последние десятилетия рекламы, чтобы показать женщин на самом деле брить волосы на теле.

Объявления для мужских бритв часто показывают мужчин тримминг и стрижка бороды. Продукты вышед на женщин, как правило, показывают их бритье ног или подмышек уже оказаны полностью безволосые.

А также показывает женщин брить ноги, Билли реклама показывает женщин, расчесывать и сушить волосы под мышками и адреса колючий предмет – через образы кактус – брить лобковые волосы.

На своем веб-сайте, компании, которая была запущена в 2017 году, говорит: “брить компаний всегда были созданы для мужчин, которые могут объяснить, почему мы до сих пор переплачиваем за женские бритвы и называют богинями для бритья.”

Акции на абонентское обслуживание бритвы, которые в настоящее время доступна только в США, привлек положительные реакции на социальных медиа.

“Наконец-то! Спасибо за такой спот”, “освежающий” и “это было проклятое время” - это лишь некоторые из комментариев, оставленных под компанию Instagram опубликовав.

Идея о том, что бритье был выбор тоже заслужил аплодисменты. “Брить, не брить, но суть у нас у всех волосы” один из комментаторов отметил, что при заключении объявлении не все модели имеют брили волосы под мышками. Билли (@billiebody) За более чем 100 лет, брендов женская бритва не показала женских волос на теле... до сих пор. Внедрение Проекта Волос На Теле. Торжество волос на теле, где бы оно или нет. Увидеть больше: https://t.co/UdKKQApFoF. pic.twitter.com/Aj4CNTtdHQ 26 июня 2018 года

Билли соучредитель Джорджина Gooley сказал: “только показывая гладкие, безволосые ноги, казалось, архаичный способ представления женщин. Мы всегда говорили, что брить-это выбор. Это ваши волосы, и никто не должен сказать вам, что с ним делать. Мы рады запустить кампанию, которая поможет нормализовать волос на теле и изменение одномерного путь, на котором изображены женщины”.

Билли сделал фотографии доступны на сайте unsplash включает стоковой фотографии, в попытке улучшить количество фотографий, доступных в СМИ, показывая женский волос на теле. Компания говорит, что он жертвует 1% всех поступлений женщин причины по всему миру. В настоящее время она поддерживает каждая мать рассчитывает, кампании для безопасной беременности и родов.

Эшли Армитаж, кто сделал эти фотографии для кампании, рассказал сайт, как это: “как вы можете знать, что бритва еще делает свое дело, если все это делают, проводя некоторые крем для бритья? И что еще более важно, почему показ женских волос на теле так табу?”



Категория: Мода