Высокая улица молодцы повернуться спиной "должен иметь" мода
Опубликованно 13.08.2018 05:30
Последние тенденции в Британской хай-стрит-это не подол, а концепция: мода, похоже, выходит из моды. В их последних сил для борьбы за выживание, молодцы улица Джона Льюиса и Marks & Спенсер избегая сезонных “ключевые фигуры” и “должен имущие” в упор на индивидуализм и личный стиль.
На этой неделе, Джон Льюис представила свой капитальный ремонт в доме выбор женской одежды для осень/зима. В 300-х частей коллекции – будет запущен в рамках масштабного ребрендинга и переоборудования магазина программа 4 сентября – “о стиле, моде”, по данным Иэн Юинг, глава женской одежды. “Одна вещь, что вернулся в строй явно из наших клиентов,” говорит он, “является то, что они хотели знать все, что они купили не выйдут из моды через полгода.”
Знаки & Спенсер осенне-зимней коллекции 2018
Новые центры выглядеть Джона Льюиса на гладкий товары, такие как пальто Дастер, воронка воротником шелковые рубашки, кожаные юбки карандаш и широкие ноги штаны. Материалы были модернизированы: все сумки из кожи, и ткани богаче шерсти и кашемира. Существующие ценовом диапазоне от ?10 до ?250 не изменилась, хотя – с пальто и кожаные сапоги для верховой езды в ?175 до ?250 – есть еще “в верхнем конце кронштейна”, - говорит Эвинг. Большинство материалов доступны в различных цветах – это смесь кашемира двусторонняя пальто с поясом, например, приходит в фуксии, бледно-синий и верблюд – с целью поощрения клиентов, чтобы создать наряды, которые отвечают их индивидуальным вкусом.
Точно так же, как Marks & Spencer не охотится на продажу “розовый момент пальто” этой осенью. В прошлом месяце, проблемного ритейлера представила свой следующий залп женской одежды, осенняя коллекция ориентируясь на тенденции макро – карамельного цвета, двубортный костюмный, с длинными рукавами, платья-миди, пальто на плечи принца Уэльского проверить, леопардовый искусственного меха, а не флэш-в-пан сезонные процветает. В то время, директор по стилю компании, Белинда Эрл, описал его как “хартленд М&s”.
Джон Стоунз будет готов для сборной Англии в прошлом месяце в М&s стрелять. Фотография: Илья Мэддисон/ТВС/Рекс
Обе марки стратегий перезвон с двумя модными понятиями: что покупатели должны покупать меньше, лучше качество товаров и сохранить их на более удобный подход для этически мыслящих хай-стрит покупателя, и большее понимание от брендов, которые, для многих клиентов, индивидуализм является более желательным, чем рабски следующие тенденции. Обе эти идеи занимают центральное место в запуск Аркет, ч&м дороже последних минималистский дополнение к Британской хай-стрит.
Это трудный момент для традиционного хай-стрит розничной торговли. Джон Льюис в прошлом месяце опубликовала предупреждение в преддверии его результатам полугодия; он ожидает, что прибыль должна быть “близка к нулю” за первую половину года. В мае, знаки & Спенсер показал закрытие не менее 100 магазинов к 2022 году.
Стратегия не без риска, - говорит Кейт Ormrod, ведущий аналитик globaldata в розницу по. “В теории, это может сработать, потому что они слушают своих клиентов. Большинство покупателей старше 35 лет, не хочет идти в ногу с циклом новизна усматривается в primark и громко рыдать или смеяться, или сказал, что они должны иметь определенный стиль.
“Но есть опасность слишком политы вниз и потерять сквозная. Там должен быть баланс. И доля М&s рынке особенно много в последние десятилетия снизились, поэтому они имеют огромную борьбу на руках”.
Категория: Мода