Ученые опровергли связь между физической активностью и менопаузы

Опубликованно 07.09.2018 10:41

Ученые опровергли связь между физической активностью и менопаузы

Ученые опровергли связь между физической активностью и менопаузы.

Как сообщает журнал Human Reproduction, масштабные в рамках исследования были проанализированы данные по 107 275 американских медсестер, которые наблюдали с 1989 по 2011 год, В результате, эксперты пришли к выводу, что связь между физической активностью в любом возрасте и естественной менопаузой полностью отсутствует.

Участвующих в эксперименте медсестры заполнили анкеты, отвечая на вопросы, касающиеся, в частности, сколько времени физический ущерб, или любую работу, связанную с физической активностью. Кроме того, сведения о расовой и этнической принадлежности, возраста, образования, рост, возраст, курение, диета и потребление пищевых добавок.

Исследователей интересовало также, когда испытуемые были первые менструации, если они были в состоянии беременности, если вы использовали оральные контрацептивы, применяется при гормональной терапии.

Для оценки интенсивности физической активности, ученые, умноженное на количество часов физических упражнений в неделю на цифру метаболический эквивалент (MET). Таким образом, удалось вычислить общее количество часов МЕТ в неделю.

В течение 20 лет наблюдений не 2786, участвующих в эксперименте медсестер естественная менопауза началась в возрасте до 45 лет. В этом случае оценка риска ранней менопаузы, не было обнаружено никакой существенной разницы между женщинами с высоким и низким уровнем физической активности. Этот показатель не был связан, и на их уровень физической активности в подростковом возрасте.

На основании результатов исследования, ученые предполагают, что с наступлением менопаузы связаны другие факторы. Таким образом, более высокий уровень потребления кальция и витамина D в молочных продуктах связан с более низким риском ранней менопаузы. Аналогичная картина наблюдается и в случае потребления растительного белка. В то же время риск ранней менопаузы увеличить потребление животных белков, структура и низкий вес.

Категория: Женщинам