Почему все еще говорят об этом небесно-голубом джемпере?


Опубликованно 07.09.2018 15:21

Почему все еще говорят об этом небесно-голубом джемпере?

Дьявол носит Prada, Лорен Вайсбергер, была издана в 2003 году, и фильм был выпущен три года спустя, еще одна линия продолжает резонировать. Вернее, одна теория кратким участием в синий свитер, который утверждает, что иллюстрируют структурные и экономические связи между высокой моды и повседневной, упоминается в популярной культуре как “небесно-голубой” теория.

Если вы видели фильм, вы будете помнить слова, в которых ледяной мода редактор журнала Миранда Пристли (Мэрил Стрип) сочленяется с ней циничный помощник, Энди (Энн Хэтэуэй), именно поэтому молодая женщина одета в синий свитер: “в 2002 году Оскар де ла рента сделал коллекцию лазурных платьев, а потом я думаю, что это был Ив Сен Лоран – не так ли? – кто френчей ... так вы носите свитер, который был выбран для вас людьми в этой самой комнате”.

Просачивания эффект был трюизм мода на протяжении десятилетий, отмечается песня, кажется, розовый в причудливые 1957 мода фильм забавная мордашка. Вот розовый сформулирована как-то более произвольным, указ от редактора журнала для женщин нам изгнать их красный и синий одежду из своих гардеробов. В редакции отмечают, рисуя офисные двери оттенок розового.

Все-таки примечательно, насколько часто теория сейчас привел, часто в защиту индустрии моды. На прошлой неделе, влияния и телеведущий Дерек Бласберг писал свою 276,000 последователей: “сколько раз вы использовали ‘объяснение небесно-голубой пояс из "Дьявол носит Prada", чтобы подтвердить важность индустрии моды?”, в то время как в июне, Нью-Йорк Таймс модный критик Ванесса Фридман ссылкой на него в обжигающей обороны, почему она сообщает о кутюр.

Любопытно то, что этот небесно-голубой трактат – так ссылается индустрии моды – был на самом деле сфабрикованы сценаристов. Осенняя коллекция Оскара де ла рента/зима 2002 на самом деле показали смарт-одежда в серых, темно-серый и черный, в то время как Ив Сен-Лоран коллекция была почти полностью черного цвета. Сценарист, Алин Брош Маккенна, был комический писатель, который пошел на создание чокнутая бывшая компания Netflix, которая скорее бросает обоснованность всю идею под сомнение.

Еще, он иногда не выдерживает критики. Как журналист я могу поручиться за его суть: что независимо от того, как иммунные вы думаете, что Вы не в моде, если вы покупаете одежду, вы обязаны чужой выбор. Утверждая, что ты не замечаешь тенденции выбор мода сама по себе.

Взять желтый, одна из самых больших тенденций 2018 года. Это, возможно, взорвалась на красной дорожке в 2015 году, когда Рианна надела желтое платье от ГУО Пэй на балу. Платье стало мемом, и бытие момент для того оттенка, который был вновь Алессандро Микеле для Gucci круизная коллекция 2016 его, опять появился (пусть и в неоновый оттенок) в balenciaga в пре-коллекции осень (первая по Demna Гвасалия) и наконец-то получили одобрение от Бейонсе, который носил желтую 2016 Роберто Кавалли в оном видео.

С тех пор этот цвет работал свой путь на прибыльный спинами знаменитостей на официальных мероприятиях – см. Амаль Клуни на Королевскую свадьбу Кейт Мидлтон и на Уимблдоне в этом году – и в конце концов, на главной улице, где сейчас бестселлером в topshop, свистки и М&С.

Рианна прибывает на 2015 бала фотографии: Тимоти А. Клэри/АФП/Getty изображения

“Потребовалось много времени, чтобы принять семя”, - говорит Тони Гленвилл, Автор мода и прогнозист. “Но это возможно из-за ассоциации.” По сравнению с другой очень популярный цвет, тысячелетний розовый, желтый имеет Репутация сложно провернуть. “Все, что нам нужно было новое имя,” он говорит, что, вероятно, почему это теперь называется как Лютик желтый (по тренду прогнозист WSGN) или З-го поколения желтый (придуман человеком блоге отпугиватель).

“Есть веские исторические доказательства того, что промышленности и потребителям, как правило, предпочитают цвета, отражающие тенор эпохи”, - соглашается историк дизайн Блащик Регина, Автор цветных революций. “Самый знаменитый пример-это американская автомобильная цветов в 1920-х и 1930-х годов. После краха фондового рынка произошло резкое переключение на более темные оттенки. Во многом, автомобили следовали теории подол: вверх и светлая в хорошие времена, и темные во время экономического низким.”

Одно дело отражать раз, но совсем другое дело утверждать, что только дизайнеры Указом цвета (и тенденций), что может преуспеть. Расти желтый, например, способствовали и другие факторы. Гленвилл цитирует жара; это не то, что нам нужно столько, сколько нужно карте климат.

“Восходящий тренд в мягких Лютик желтый-это также эволюцию массового внедрения 2017 розового”, - говорит известный Ханна, синоптик на приобретения wgsn, предлагаю прицепиться к цвету как способ осмысления мира.

Гленвилл считает, что еще одним фактором в подъеме желтый-это его связь с природой: “это Eco цвет, наряду с синим и зеленым”, - говорит он. “Устойчивое развитие в настоящее время очень большой, и я думаю, что на подсознательном уровне, понимание того, что просочилось на хай-стрит, – но он все еще был рассказ подиум, чтобы поддержать его”.

Как это происходит, небесно-голубой был, вероятно, выбран для фильма, потому что он выглядит хорошо на экране, и это похоже на правду – и за шесть лет до того, церулеан голубой был назван цветом года по версии института цвета pantone. Каждый год, цвет-прогнозирование компания пытается захватить хроматические настроение, которое он описывает как “моментальный снимок того, что мы видим... в нашей глобальной культуры, которая служит выражением настроения”.

Амаль и Джордж Клуни на свадьбе принца Гарри с Меган Маркл. Фото: ВПА бассейн/Getty изображения

Объявления краски на несколько лет вперед, по версии pantone и других прогнозных центров, таких как приобретения wgsn – на самом деле до коллекций дизайнеров, по крайней мере в сезон. Поэтому вместо того, дизайнеры диктуют, по наитию, цвета они “чувствуют” (фраза, которая всплывает с поразительной регулярностью) они были предупреждены агентством загодя.

Это гораздо менее романтичный образ, что промышленность делает. Так что, тоже, является использование алгоритмов. Есть поиск модных двигатели, которые отслеживают как часто цвет (или тенденция) искали, и передавать эту информацию конструкторам, которые затем создают или того больше.

Это также рентабельность. Действительно, если цвет пользуется спросом, краситель доме будет придумать более тонами одного цвета так, что она становится накликать беду. Но магазин, который продает только оттенки одного цвета не работает. Гленвилл цитирует Парижского дизайнера Клода Монтана, который пытался продать пять оттенков красного (он обанкротился в 1997 году).

“Все свидетельствует о том, что цвет синоптики не обязательно искать тот цвет, который будет снимать, а сосредоточить свои усилия на направлениях – направлениях культурной настроение, которое, в свою очередь, отражаются в палитре”, - говорит Блащик. “Pantone является лишь предполагая, что определенный цвет, кажется, воплощают дух времени”.

Конечно, что включает в себя не только дефиле, но и популярной культуры и политики тоже. Оранжевый стал так популярен, когда оранжевый-Новый черный первый эфир в 2014 году, что в тюрьме Мичиган изменил оттенок его униформы из опасения, что заключенные могут быть ошибочно приняты за тенденция-последователей. Оттенки синего цвета используются для отображения четкость в Facebook и логотип Google; Республиканскую красную, конечно, сместился от мощного цвета, чтобы страх на волне подъема Трампа.

Цвет прогнозирование началась в 19 веке во Франции, позже став бизнес-услуги, говорит Блащик, хотя он действительно снял в начале 20 века в США. Одним из самых первых синоптиков, Маргарет Хайден роркс-дрифт, отметить пунктик для первой леди розовый (этакий тысячелетний розовый), основанной на цвете торжественное Мейми Эйзенхауэр в 1953 году платье. Учитывая время, это может повлиять смешное лицо (два-четыре года).

Хотя люди тяготеют к цветам по субъективным причинам, и некоторые даже не замечают, какого цвета они носят, становится все более трудно дистанцироваться. В Пристли – и Маккенна самообороны, церулеан голубой не возникают в Нина Риччи и Ральф Лорен 2006 года. Нет тренда-это остров – и, кажется, нет цвета, либо.



Категория: Мода