Предлагаем высокий уровень холестерина из новой закусочной Мельбурн


Опубликованно 22.11.2018 15:10

Предлагаем высокий уровень холестерина из новой закусочной Мельбурн

Бургер как только цепочка известна демонстрация полураздетых женщин на продажу открыт еду первый магазин в штате сегодня в городе Нокс, на юго-востоке Мельбурна.

Среди тех, кто ест бесплатно в ресторане была семья Венц из Калифорнии, называет “бургер фанатиков”, которые переехали в Австралию пять лет назад и жаждал ощутить вкус дома.

“Карл Jr-это однозначно наш любимый семейный ресторан из нашего города и мы рады видеть, как он прибывает в Виктория,” Карл Венц сказал.

Модель Кейт Аптон Старс в Карла младший объявлений. Фото: Дория Ансельмо

“Мой любимый бургер-чизбургер с беконом и я не могу ждать, чтобы быть первым клиентом, чтобы через дверь в "Ноксе". Мы фанатики бургер”.

Карл-младший магазинах в Квинсленде, Новом Южном Уэльсе и Южной Австралии, и будет расширяться в другие области Виктория уже в этом году. Есть планы открыть магазины в cranbourne и Доклендс.

В Карла младший 2018 года существенно отличается от того, что было когда-то. Джейсон маркер, родившихся в Австралии, генеральный директор, сказал, что “котлеты и стратегии бикини” уже давно нет, потому что когда-то работал, теперь имеет “потенциал, чтобы быть более ostracising и поляризации, чем там, где мы хотим быть как организация и бренд”.

Другой американский бургер открылся сегодня в Виктории. Фото: Троя Снук

“Это рекламная стратегия, созданная для бренда на международном уровне, и мы, очевидно, хотят сохранить смелость и пробивной тон. Мы не делаем пищевыми продуктами в скучной дороге, мы делаем продукты в прорыв, современный”, - сказал он.

“Мы возвращаемся к тому, что мы простояли какое самое лучшее качество и наиболее выдающейся пищи. Категория определяется вкус, удобство и стоимость. Водитель номер один в этой категории-это вкус. Все наши рекламные движение вперед-это еда-ориентированной”.

Карл-младший открыл свой первый австралийский магазин в 2016 Бато Бэй на центральном побережье Нового Южного Уэльса.

Магазин на Карла младший в Бато Бэй. Картина: Сью Грэхэм

В то время, и в соответствии с идентичностью бренда, Австралийская модель Gemie Хоу в главной роли в первом местному ТВ объявление.

В США, к 2015 году Супер Боул объявления, размещенные модель Шарлотта Маккинни появляется, чтобы пройти через рынок, ничего не надевая.

“Я люблю все естественное”, говорит она в камеру. “Это просто заставляет меня чувствовать себя лучше”.

Ты больше не будешь видеть эти объявления, но операторы говорят, гамбургеры и картофель остались прежними.

Мистер маркер сказал, что бургер-сумасшедших австралийцев являются идеальным рынком для планов расширения компании.

“Это рынок в 20 миллиардов долларов. Бургеры здесь большой”.Разборки питание: что фаст-фуд является самым здоровым?0:56

Мы тестируем пять любимых быстрого питания Австралии исправления для питания: KFC, в домино, Макдональдс, Zambrero и метро. Результаты могут вас удивить.29 августа 20182 месяца назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/образ жизни - синдицированные/продовольствия/



Категория: Женщинам