Домино представила новую пиццу, чесночный хлеб корочка


Опубликованно 27.11.2018 10:10

Домино представила новую пиццу, чесночный хлеб корочка

В любом случае, Домино явно на одной волне и завтра представит новую чесночный хлеб пиццы — один из 30 новых продуктов, который будет осуществляться на новой летней кампании.

“Это конечная гибрид пиццы, чесночного хлеба корку,” пиццу-гиганта говорится в сообщении. “Это лучшее сочетание масляный чесночный хлеб и пицца”.

Причудливый края пиццы не слишком новый — популярной начинкой вариант сыр, а затем более опытной предложений других бренда из мяса Пирог с сыром бургер корок.

Но за пределами пицца, чесночный хлеб-это самая заказали меню, и компания ожидает, что новые корочки, чтобы быть крупным продавцом.

Домино собирается запустить 30 новых пунктов меню, от пиццы до десертов, включая чеснок хлебной корочки.

Генеральный директор и управляющий директор группы домино, Дон Мей, сказали летом запустить меню была крупнейшей в истории бренда инициативу.

Новые начинки для пиццы включают барбекю стейки и бекон, корейские барбекю стейк, сочная курица с чесноком и бекон ранчо, и острый стейк.

Есть три новые соусы, а также ручной thickshake в составе арбуза и розовой воды с ванильным мороженым и рахат-лукум штук.

“Это лето Домино нетерпением жду, чтобы быть частью незабываемых дух

лето и дав коалы самое вкусное и большое меню никогда”, г-н Мей сказал.

Домино собирается запустить 30 новых пунктов меню, от пиццы до десертов.

Пицца-это серьезно крупный бизнес в Австралии и конкуренции между СМИ интенсивно.

В прошлом году австралийское отделение компании — который на самом деле владеет операций, а также в Новой Зеландии, Бельгии, Франции, Японии и Германии достигла рекордного показателя продаж в $2,59 млрд и рекордную прибыль в размере $136.2 млн, что на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом.

Домино продает целых два миллиона пунктов меню неделю через один онлайн и заказ услуг приложений.

Она существенно инвестировала в новые технологии, от ее заказ и система подготовки для самостоятельного вождения и автоматизированные прототипы доставки.

Домино записан в прошлом году продажи в 2,59 млрд долларов.

Для добавлений в меню, шеф-повар мирового развития Домино, Майкл Трейси, сказал исчерпывающий процесс испытаны различные варианты с использованием местных ингредиентов.

“Мы искали по всей Австралии, чтобы найти лучшие производители сочный, нежный стейк, что

будете выполнять наши высокие стандарты и удержать вкус. Мы также хотим и впредь поддерживать австралийских фермеров от выгула до коробки из-под пиццы”. Мистер Трейси сказал.

Летнее меню будет осуществляться с завтрашнего дня, с другими дополнениями, будут объявлены в ближайшие недели.



Категория: Женщинам