Реклама пик в киевском метро-это провокация, - НАБУ


Опубликованно 15.01.2019 11:00

Реклама пик в киевском метро-это провокация, - НАБУ

Национальное антикоррупционное бюро отрицает свою причастность к рекламе в Метрополитен с директором Агентства Артем Сытник.

Об этом 1 октября сообщает Укринформ.

Утром 1 октября в городе огни столичный метрополитен разместил изображение Сытник с надписью: “Я буду выставлять топ-коррупционеров“. Кроме того, это содержит объявления заседании Комитета Верховной Рады по вопросам предотвращения и противодействия коррупции 3 октября в 15 часов. Отмечается, что трансляция заседания комитета пройдет по всем телеканалам.

Директор НАБУ Артем Сытник заявил, что он не знает, кто разместил рекламу и назвал ее “типичной провокацией2.

Пресс-служба также сообщила журналистам, что они не знают рекламы заказчика, сообщает Украинская правда.

“Не знаю, кто этот “Господь“, кто заплатил деньги за наружную рекламу в метро и на радио, но официально было заявлено, что Бюро не имеем отношения“, - сказал НАБУ.

Однако, в повестку дня заседания Комитета по вопросам предотвращения и противодействия коррупции сообщается, что 3 октября в 15.00 Сытник будет отчет о деятельности НАБУ в первом полугодии 2018 года.

Позже в столичном пояснил, что есть вопросы рекламы в метро в 2011 году. Пресс-секретарь митрополита Киевского Наталья Макогон заявила, что реклама в московском метро занимается коммунального предприятия Киевреклама.

Как сообщалось 20 сентября, аналитики нашли объяснение провальной работы в НЭБ и лично его руководителя Раш.



Категория: Новости