Нелепая причина Колс клиент позвонил в полицию


Опубликованно 08.04.2020 20:40

Нелепая причина Колс клиент позвонил в полицию

Кейт Манн говорит об “агрессивной” покупательница позвонила в полицию на дочь Хейли Эванс в субботу, находясь на работе в Сиднее прибрежном пригороде Мэнли, потому что она не надела перчатки.

Применение перчаток не является обязательным требованием при COVID-19 федеральное правительство гигиены для супермаркетов.

“Она работала на кассе в субботу и был допрошен раздраженный и агрессивный клиент, который потребовал знать, почему она не надела перчатки,” г-жа Манн рассказал новости.ком.АУ.

“Она была немного встряхнул ее, но она объяснила перчатки были обязательным и она с помощью ручного дезинфектора”.

По теме: следите за последними коронавирус обновления

Катя Манн поделился опытом своей дочери как работник кассе. Фото: Катя Манн

МС Манн поделился опытом в группе Facebook, где многие были в ярости, кстати Хейли – кто работает на полставки во время учебы от дома – лечилась.

Но г-жа Манн сказал, что это подчеркивает, насколько “неудобно” австралийцы чувствуют себя на волне пандемии коронавируса.

“Коулз были очень благосклонны, она управленческую поддержку. Один из других сотрудников слышал, как клиент звонит в полицию. Это было сумасшествие”, - сказала она.

“Это свидетельствует об уровне дискомфорта и неловкости в обществе на данный момент. Мы можем преодолеть нашу туалетную бумагу покупать панику, но у нас есть один дискомфорт в другое.”

Мисс Мунн сказала она поделилась историей, чтобы люди знали о ситуации, с которой сталкиваются наши работники супермаркета. Фото: Катя Манн

Хейли делает “хорошо”, но г-жа Манн говорит, что она разделяет история, как это важно, знакома ситуация, с которыми сталкиваются наши работники супермаркета.

Полиция штата Новый Южный Уэльс рассказала Новости.ком.АУ инцидент не дело полиции, а Коулс сказал, что “не допустит оскорбления или неуважения” по отношению к своим работникам.

“Безопасность наших клиентов и членов команды является нашим самым важным направлением, и мы продолжаем тесно сотрудничать с правительством Австралии для обзора нашего здоровья и обеспечения безопасности членов группы магазина в соответствии с их рекомендациями,” а Колс сказал пресс-секретарь.

Гигантский супермаркет говорит, что тратить дополнительные $1 миллион в неделю “активно чистыми”, магазины и увеличить число охранников, чтобы обезопасить людей во время небывалым спросом.

Колс добавил, члены команды не должны носить перчатки при работе на кассе.

COVID-19 австралийского правительства гигиены для государственных супермаркетов, что мытье рук регулярно или используя спиртовой основе для протирания рук, будет предлагать более высокий уровень защиты от COVID-19, чем в перчатках.

Рекомендации также говорится, что ношение перчаток может привести к “успокоенности и снижение мытья рук, потенциально увеличивая риск заражения вирусом”.

К сожалению, история Хейли является одним из множества печальных историй, выходящих из австралийских супермаркетов на данный момент. На прошлой неделе еще волновалась мама поделилась фотографией своей дочери после окончания смены в Woolworths.

Debara Nydrle, из Таунсвилл в штате Квинсленд, общая оснастки ее 18-летняя дочь Джордин валятся на диване в наводнениях слезы в то время как все еще в ее зеленых пушистиков форме.

В бешеном пост, Debara призвал людей задуматься о том, как они ведут себя во время кризиса коронавирус.

“Спасибо всем долбанные а дырки кто думает, что это ОК, чтобы злоупотреблять вашим пушистиков персонала до точки, вы нарушаете их ... каждый день ... несколько раз в день ... ругая их за то, что они не контролируют ... как долбанные ООН Австралии”, - сказала она в посте поделился понедельник.

Эта фотография показала жестокая реальность работы в супермаркете во время кризиса коронавирус. Фото: Facebook/Debara Nydrle

Выворачивающий внутренности фото более 3500 раз и получил поток комментариев от одинаково разочарованы друзей.

Продолжать разговор @RebekahScanlan | rebekah.scanlan@news.com.au



Категория: Женщинам