Кэдбери вносит большие изменения после 50 лет. Можете ли вы найти его?
Опубликованно 09.04.2020 14:30
Шоколадного гиганта Cadbury собирается сделать одно из крупнейших изменений в течение как минимум 50 лет, Австралия стала первой страной в мире, чтобы испытать новый вид.
Хотя, не бойся, отличительной фиолетовый пакеты фирма останется, и есть еще “стакан-полтора” в каждом баре.
Со следующей недели, Кэдбери выкатят первые существенные изменения в его знаменитых и исторических логотипа с 1960-х годов.
Выходит тока коренастый, смелый, логотип старинные и приходит новый “повышен, аутентичные, высокое качество” Марк, компания сказала.
По теме: Кэдбери Австралию подтвердить слухи мраморный возвращается на полки
Новый дизайн можно будет увидеть первые на пачках Кэдбери молочный мрамор, сочетание молочного и белого шоколада с фундуком, что вернется на полки после Пасхи после восьми лет процессуального любителей шоколада.
Логотип Кэдбери, который использовался с 1960-х годов.
Новый логотип Cadbury является стройнее и более витиеватый и восходит к семье Кэдбери.
Большие изменения могут быть рискованные поступки для любимых брендов. В то время как дизайн упаковки постоянно меняется, хорошо известные марки, такие как Coca-Cola и Дэвид Джонс часто оставили в покое или изменен только по краям.
В 2010 году американские моды разрыв ритейлер оказался в беде, когда он выкинул свой классический бренд синие коробки, и заменить его на логотип высмеивали как “дешево, безвкусно и очень скучно”. Компания быстро вернулся к своей прежней отметке.
Боссы Кэдбери надеются, что любители кондитерского будут добрее.
Владел нами продуктов питания компания Mondelez, которая также делает Орео печенье и сладости и pascall, новый бренд будет представлен первый в Австралии до появления в Южной Африке, Малайзии, а затем на других рынках, включая Великобританию, Ближний Восток, Индия и Канада.
Австралия часто используется в качестве испытательного стенда для компаний. Макдональдс дебютировал McCaf? здесь, пока Кэдбери себя запустила чудесные творения и темного молочного бара внутри страны, прежде чем они раскатывают по всему миру.
Джон Кэдбери, который основал Кэдбери в 1824 году в Бирмингеме
Появилась ранняя версия знаменитой подписи, близкие по стилю к новому логотипу, на грузовых автомобилях в 1920-х годах.
Новый логотип Cadbury является теперь легче и более скорописное, чем его предшественник.
Компания сказала, что это берет, чтобы Джон Кэдбери, основал одноименную компанию в 1824 году в городе Великобритании Бирмингеме. Сайт Cadbury в Великобритании заявил, что подпись впервые появился в 1921 году и был основан на почерк Уильям Кэдбери.
Тот, кто первый написал известный сценарий, на протяжении нескольких десятилетий он был только найден на обочине грузовики. Это было только в 1960-х годах, что версия похожа на сегодняшнюю логотип, сделали его на решетку.
“Новые повышенные упаковка включает в себя перерисовать словесный, новая иконография и типографии, делая внешний вид более естественный, подлинный и высокое качество,” представитель компании сказал.
“Возрождение Кэдбери словесный черпал вдохновение из рук основатель Джон Кэдбери себя, чтобы создать красиво подпись с более современный вид.”
Марки молока также была обновлена. Напротив, теперь он короткий и почти затмевает имени Кэдбери.
Кэдбери баров с 2000 года шоу пакет был изменен, но не знаменитый логотип.
МРАМОРНЫЙ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ПОЛКИ МАГАЗИНОВ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ
Для любителей шоколада, правда, это меньше о новый логотип и многое другое о возвращении классическом сначала он будет показан на.
Новый мраморный Барс будет поражать магазины на 17 апреля, хотя новый логотип также подсмотрел несколько пачек старого золота в последние дни тоже.
Директор по маркетингу Кэдбери Павел Чатфилд сказал, что это был возврат на любимого блока в смутные времена.
“С учетом нынешнего климата, мы рады, чтобы принести немного радости в те страны, которые призывают к нам, чтобы вернуть Кэдбери молочный мрамор”, - сказал он.
“Кэдбери оказывает австралийцев с желанным лакомством на протяжении более 100 лет, особенно в трудные времена”.
Кэдбери молочный молоко мраморный упаковках будет красоваться новый логотип, когда они поступают на прилавки на следующей неделе.
Мраморный возвращения был анонсирован компанией в должность на 20 000 человек вернуть Кэдбери мраморный Facebook страница в феврале.
“Мы были абсолютно поражены количеством поддержки и любви, что у вас на одном из наших классических блюд,” пост читать.
“Вы можете быть уверены, что каждое заявление, ходатайство и комментарий был услышан – и мы активно работаем над тем, чтобы вернуть то, что вы хотите.”
Он послал некоторые фанаты мрамора в овердрайв.
“Как б***ь восхитительный, я в восторге,” сказал один.
“ОМГ я так рада, мой муж должен был пойти и сделать это, когда я была беременна нашим первым ребенком”, - прокомментировал, явно чувствуя ностальгию.
Категория: Женщинам