‘Не все равно’: возвращение Кэдбери мрамора не оставит равнодушными поклонников
Опубликованно 25.04.2020 04:20
Но поскольку Кэдбери мраморный вернулись на полки после восьмилетнего перерыва 17 апреля, некоторые фанаты недовольны той или иной детали в шоколаде блока.
Один поклонник, который удалось найти бар взял к Facebook, чтобы заявить: “это не то же самое, как это было раньше, не тот же вкус.”
И поток товарищи комментаторы согласились, утверждая, что на вкус он совершенно другой.
“ОМГ согласились, что дефс не привык быть ореховый вкус. Это Нутелла покрытый кусочек белого шоколада, что вы не можете попробовать,” сказал один.
“Договорились! Это тааак ореховый”, другой писал.
Любители шоколада были оставлены в ярости, утверждая, что недавно вернулся Кэдбери мраморный вкусы разные. Фото: Facebook
По теме: "доказательство" Кэдбери вернуть мрамор
В то время как один человек сравнил его с конфеты Ферреро Роше, говоря, что они “не фанат”.
“Ферреро Роше ... спасибо. Я хоть убей, не мог взять его на вкус,” еще скинулись.
Многие другие говорили, что это являлось на вкус больше “hazlenutty”, чем они вспомнили, а один человек даже сравнил его с блока фундука Кэдбери, который содержит цельные орехи.
Не все думали, что произошли изменения к своему вкусу, при этом один человек пишет: “Я думал, это являлось на вкус такой же, а мой блок вообще лол”.
Но рецепт изменен? Павел Чатфилд, директор по маркетингу Кэдбери Австралии, заявил, что мраморный команда упорно работала, чтобы “убедиться, что мы могли максимально точно соответствует внешнему виду” для повторного запуска.
“Многие из шоколада, делая членов команды в Хобарт завода сегодня были частью команды, которая сделала оригинальный Кэдбери мраморный”, - сказал он.
“Они увлечены Кэдбери и люблю вкус мрамора, они работали так трудно вернуться в австралийские полки.”
Мистер Чатфилд объяснил, что большие длины были приняты для того чтобы обеспечить продукт обеспечивает вкус, текстуру и внешний вид это правда на исходный блок.
“Мы даже ссылка оригинальные блоки, которые мы хранили в специальных условиях”, - сказал он.
Многие считают, что блок, который вернулся после восьми лет – вкус более ореховый. Фото: Facebook/Вернуть Кэдбери Мраморный
Это не только фанаты проблему шоколадный блок, который является молочный и белый шоколад вихрем с центром пралине из фундука, столкнулись, поскольку он вернулся меньше недели назад.
Многие из 20 000 членов вернуть Кэдбери страницы мраморный Facebook – преданная армия любителей шоколада, которые неустанно агитировал за его большое возвращение – сообщили пытаются получить свои руки на блоке.
“Товарищ шариков, могу ли я вашего внимания! Некоторые люди были достаточно удачливы, чтобы найти мрамор, но многие не. Похоже, корона(вирус) замедлился поставку” пост на странице в конце прошлой недели читать.
Он продолжал призывать только отчаянные фанаты, чтобы проверить шоколада проходах во время их существенные магазины, а не “поиск по всему городу за это”.
“Мы должны сохранить социальное дистанцирование вверх. Все супермаркеты будут в конечном итоге получить его, это просто вопрос времени ... вы уже ждали восемь лет, что еще несколько дней?” она подчеркнула.
“Кроме того, если вы достаточно удачливы, чтобы найти мрамор не глупи и копить его. Вот что поклонники Caramilk делать. Не будь болельщиков Caramilk. Купить только один блок и поделиться им вокруг”.
Другие сообщили, что пытается найти любой в изоляции. Фото: Facebook/Вернуть Кэдбери Мраморный
По теме: Кэдбери подтвердить мраморный возвращается
По теме: Кэдбери показать новый логотип компании
Новости.ком.АУ показал назад, в феврале прекращено бар вернется на полки.
С его возвращением пришли изменения логотипа Кэдбери, первый в истории марки с 1960-х годов.
Выходит тока коренастый, смелый, логотип старинные и приходит новый “повышен, аутентичные, высокое качество” Марк, компания сказала.
Новый логотип Cadbury является теперь легче и более скорописное, чем его предшественник.
Интересно, когда Кэдбери Caramilk вернулся в прошлом году фанаты сказали, что Блок – Белый шоколад и карамель гибрид – пробовала разные, что Кэдбери позже подтвердил.
“Мы знаем, что карамельными нотами Caramilk становятся сильнее со временем, и учитывая, насколько свежий этот новый пакет, мы ожидаем, что вкус карамели, чтобы стать сильнее,” Кэдбери говорится в сообщении.
“Хотя всегда есть незначительные различия во вкусе продукта в зависимости от отдельных партий и сезонных отклонений, ингредиенты остаются те же”.
Продолжать разговор @RebekahScanlan | rebekah.scanlan@news.com.au
Категория: Женщинам