Сюрприз пункта Алди мы в панике купили


Опубликованно 18.05.2020 08:10

Сюрприз пункта Алди мы в панике купили

В Алди продажи Lazzio бренд кофе Спайк более чем на 50 процентов в течение семи недель на март и апрель.

Бренд Алди поставляется в викторианском стиле кофе черная сумка жаровни, которая является частью кофейная группа Номад.

Генеральный директор Крейг Диксон положил продаж возрастет до людей, просто делая свой утренний кофе дома, а не покупать один на работу ездят.

Когда случаи коронавируса начали появляться в начале марта в Австралии, г-н Диксон сказал новости.ком.АУ, что он был сразу же беспокоитесь о воздействии пандемии бы на свой бизнес, как это поставки кофе в зернах для кафе и ресторанов.

По теме: Паника супермаркет покупать зачисток нации

Коронавирус ажиотажного спроса в марте спрос на предметы, такие как туалетная бумага Спайка, но покупатели также приобрели кое-что в кофе. Картина: Дилан Робинзон

“Мы, конечно, были (беспокоит), я думаю, у нас было первое экстренное заседание на 12 марта, где мы начали принимать корректирующие меры”, - сказал он.

“Мы начали получать люди сосредоточены на других вещах в нашем бизнесе довольно быстро.”

Компания переключила свое внимание на онлайн-продажи, а также резкое увеличение спроса на кофе из Алди, который совпал с миллионами австралийцев теперь работать из дома.

Человек из поддержки Номад группы обслуживания и продаж группы вдруг стали работать на склад, чтобы помочь упаковать и приготовить кофе для Алди.

Черная сумка жаровни генеральный директор Крейг Диксон.

“Наш традиционный бизнес снизилось, но продажи Алди выросли более чем на 50 процентов в течение, вероятно, от шести до семи недель,” г-н Диксон сказал.

“Это было довольно безумно, приказы, которые только начинают приходить в были довольно сильно опустошая склад и мы жарились почти каждый час нам разрешили и паковать для того чтобы держать вверх с требованием Алди.”

Темпы спроса была изнурительной, однако, г-н Диксон сказал, что он спас много рабочих мест, которые иначе были сокращены как бы компанию на “значительные потери”.

В то время как случайные сотрудники должны были отпустить всех 75 от общего числа сотрудников компании Кофе время смогли остаться занятых.

Спрос из Алди спасли компанию от значительных потерь.

“Наверное, самое главное он сделал, он держал нашего производства заняты, держал нашего производства довольно полный, что позволило нам сохранить все наши (полная занятость) персонал на борту в это время,” г-н Диксон сказал.

“Если бы не имея партнерские отношения с Алди у нас, вероятно, пришлось бы отступить некоторые сотрудники. Так суметь пережить это время и не сделать это было фантастически”.

А бизнес возвращается в нормальное русло, как ограничения социальное дистанцирование несколько снизились по всей стране, г-н Диксон сказал, пандемии коронавируса навсегда изменить то, как бизнес работает.

Он считает, что спрос на дома кофе будет продолжаться, поскольку все больше людей работают из дома.

“Я думаю, что просто в целом больше людей будет работать из дома, чем они были в прошлом, который я думаю, является положительным”, - сказал он.

Другие супермаркеты и кофе компании также сообщили об увеличении продаж на начальных этапах взаперти.

Сказал Schirato Роландо, управляющий директор по Виттории кофе, новости.ком.АУ она испытывала огромное падение продаж кофе на вынос, а Спайк в домашних продуктов, таких как бобы.

“Рынок кофе на вынос сохранил продаж кофе жив, и это было удивительно видеть, преданность и инновации из многих из наших клиентов на различных уровнях”, - сказал он.

“Однако падение дома потребление кофе в зависимости от канала колеблется в районе 50-90%. В доме поэтому потребление находится на подъеме с категорией капсулы кофе, видя наиболее значительный рост”.

Кофе в пакетиках оказался очень популярным, на общую капсулу рынок растет на 56% по данным сканирования Нильсен в 4 недели 05/04/20.

Nespresso, а также адаптировали к недавней смене климата, с Австралией генеральный директор бренда Жан-Марк Dragoli рассказывать новости.ком.потребление АУ кофе, потому что он добавляет “чувство нормальности и ритуал”.

Продажи кофе в капсулах в последнее время выросли. Фото: Instagram / Неспрессо

В апреле, Коулс также показало, продажи кофе в капсулах взлетело в изоляции.



Категория: Женщинам