Шеф-повар критикует клиента, который отменил 300 долларов пищевыми продуктами
Опубликованно 14.06.2020 12:30
Изображение показывает 13 контейнеров takeaway рамен, жареная курица, пельмени из свинины, булочки со свининой и говядиной Карри, сидя на скамейке в ожидании, чтобы быть принятым.
Только проблема в том, что никогда не случалось.
“Клиент заказал всю эту еду на UberEats и отменил заказ, когда я закончил делать все”, - гласила подпись.
Шеф-повар, который идет по имени Рю Arargi на Reddit, собрали сотни комментариев от не менее возмущенных пользователей с требованием к клиентов быть запрещены от делая еще одну покупку.
По теме: владелец бара попадает в незаезда клиента
Клиент отменил стоимостью 300 долларов продовольствия, как только шеф закончил делать. Фото: Реддите
“Вот б***Ред вверх, вы можете отказаться от обслуживания этого клиента в следующий раз они заказали?” один человек спросил.
“Я надеюсь, что**вытирать, что отменили забане от UberEats,” сказал другой.
“То есть с**тты что нужно сделать, чтобы заведение питания – особенно в тот момент, когда все так чертовски трудно в промышленности”, третье лицо комментируют, ссылаясь на аффект COVID-19 пандемия на отрасль.
К счастью, работник ресторана не из собственного кармана, с последующим шеф-повар, показывая, что они “компенсировали стоимость”.
Но он все еще был в ярости от ситуации, сказав: “представьте, что почти на 300 долларов и riiiiight, когда вы закончите заказ, заказчик отменяет на вас и у вас есть $300 продуктов, которые просто пропали даром.”
В этом случае, он не пропадет с шеф-поваром, предпочитая отдать его бесплатно.
“Я просто дал рамен от людей, которые пришли просить перчатки хаха.”
В Австралии, вы можете отменить заказ через приложение в любое время после получения подтверждения, что заказ был размещен, но прежде чем ресторан принял ваш заказ.
“Если вы хотите отменить заказ после того, как заказ был принят в ресторан, вам нужно позвонить в нашу службу поддержки. Они подтвердят, что ресторан ОК с отменой,” - сообщается на сайте UberEats.
Однако, если в ресторане уже начали готовиться еда, “мы все еще можем отменить ваш заказ, но мы не сможем оформить возврат”.
Бывший владелец ресторана также показало, клиент не появлялся после того, как заказ на сумму 200 $пиццы. Изображение: iStock Не
По данным девяти новости, политика изменилась, начиная с 8 июня 2020 года, где раньше были в состоянии отменить заказ “до тех пор, пока ваш партнер по доставке отправляется в ресторан”.
Новости.ком.АУ связался UberEats о том, почему оно было изменено.
Между тем, шеф-повара опыт подсказывал другим, чтобы поделиться подобными историями, с бывшим рестораном менеджер и говорит, что кто-то позвонил в самый большой пикап заказать за $200 стоит пицца – только он закончил, запрещающий клиенту после того как он не явился.
“Когда парень не пришел через 15 минут после его получения, мы попытались позвонить ему и он не ответил”, - сказал Господь.
“Тогда, в другое место во франшизе позвонил нам около 10 минут, чтобы обратиться к нам, если у нас был заказ для Джона Доу, и сказал, что он имел в виду, чтобы разместить свой заказ в том месте и что мы должны отменить свой приказ, который уже ждал почти 30 минут”.
После становится в ярости с ситуацией, он сказал человеку на другом конце телефона, чтобы сообщить клиенту, что он был забанен на заказ от их местоположения.
“В другом месте был только около 10 минут, пока он не мог быть обеспокоен, чтобы просто забрать его у нас”, - сказал он.
“На позитивной ноте, мои сотрудники получили тонну бесплатная пицца”.
Категория: Женщинам